Как получить нужный результат? Знание-повторение-цель!

Как получить нужный результат

Как получить нужный результатЗдравствуйте, дорогие друзья.

В прошлой статье мы с вами говорили о том, как бороться с отсутствием мотивации, глушить внутреннего критика и ценить в себе индивидуальность.

Но что делать, если у нас есть цели, к которым мы стремимся, а достигнуть их не всегда удается? Как получить нужный результат? Об этом предлагаю сегодня поговорить.

Как получить нужный результат?

Записала для вас небольшое видео на тему.

Ну а если вкратце, ситуация такова.

Нам нужен какой-то определенный результат. Скорее всего, есть люди, которые УЖЕ пришли к такому результату. У них УЖЕ есть понимание, как достичь этой цели кратким путем, без ошибок и лишних проволочек.

И секрет-то на самом деле прост.

К этому нужному нам результату этих людей привели их правильные действия.

Что МЫ можем сделать, чтобы прийти к такому же результату? Конечно, повторить ПРАВИЛЬНЫЕ действия тех людей, чей опыт нас вдохновляет. И если мы сделаем все то же самое и также как они, то мы, скорее всего, получим такой же результат.

Самый простой пример —ведение блога.

Я лично знаю несколько очень успешных блогов, которые стремительно развивались и достигли очень высокой посещаемости за короткое время (свыше 15 тыс. посетителей в сутки).

Блоги эти абсолютно разных тематик, создали их женщины (чтобы никто не говорил, что это не возможно 🙂 ). Некоторые из этих блогов на платном продвижении, но есть и такие, которые продвигаются бесплатными методами.

Вопрос: что мне нужно сделать, чтобы мой блог вышел на такую же посещаемость?

Конечно, в первую очередь изучить опыт ведения и продвижения этих блогов. А затем в течение определенного времени совершать те действия, которые ранее совершал блоггер, опыт которого я выбрала за основу.

Если все так просто, почему же почти ни у кого не получается повторять успешные результаты других?

Как получить нужный результат?

А дело все в том, что повторять все в точности достаточно сложно.

Мы совершаем ошибки. Мы делаем вроде бы все то же самое, да не так. Да не с той частотой или интенсивностью. Или не учитываем каких-то нюансов («а итак сойдет») и т.д…

Вот, скажем, если взять меня. Я знаю, что автор одного успешного блога добавляет на сайт как минимум 5 постов в неделю, покупает вечные ссылки на статьи, проводит различные масштабные мероприятия для продвижения своего бренда и блога.

Я это знаю. Но ничего подобного не делаю.

Я добавляю по 1 статье в неделю, придерживаюсь когда-то принятого для себя принципа бесплатного продвижения и ничего более того, что пишу статьи в блог, для продвижения не предпринимаю.

Как при таком подходе я могу рассчитывать на другой результат? Лучший, чем тот, что имею?

Правильно, никак. Поэтому довольно долгое время посещаемость моего блога не растет, она остается также на уровне 4000 посетителей в сутки.

Другое дело, что на данный момент соотношение затрат времени и дохода меня устраивает. Я трачу на блог я не более 4-х часов в неделю, что позволяет мне заниматься другими проектами и делами. Но ведь результаты могли быть лучше!

И вот здесь каждый сам делает для себя выбор.

Если вы хотите получить нужный результат, то вы изучаете опыт успешного в этом деле человека и В ТОЧНОСТИ ПОВТОРЯЕТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, или довольствуйтесь теми результатами, которые имеете.

На мой взгляд, каждая позиция имеет право на существование. Мы выбираем то, что нужно нам в данный момент. И это здорово! Радует то, что в любое время мы можем (если захотим) изменить ситуацию.

А вот захотим ли 🙂 ?

Пишите ваши мнения в комментариях!

P.S. Смотрите бесплатный урок «Как создать прибыльный блог» ЗДЕСЬ.

С вами была Мамина Ольга. Всего вам доброго!

12 комментариев

  1. Интересно почитать. Себя сложно подчас хорошо промотивировать. Много просто времени теряется. Борюсь с этим, с переменным успехом.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    В том-то и дело, что мы много времени теряем. По короткому пути идут единицы. А ведь он существует 🙂 .

    [Ответить]

  2. Ольга, интересная тема.
    В бизнесе метод изучения опыта других компаний называется бенчмаркингом и порой помогает сильно продвинуться как в стратегическом, так и в прикладном плане.
    В блогинге он тоже явно полезен. Правда, тут у меня бывает два затруднения:
    1. не всегда понятно, подойдет ли что-то и для твоего блога тоже или это скорее чужая специфика (в теме, в методах продвижения и др.) и у меня на Буридо это не даст эффекта
    2. часть важных действий остается за кадром и есть риск не понять логику действий в целом, а выхватить только то, что виднее со стороны.
    Ну и конечно есть затруднение с методичным повторением (мы же все люди творческие и часто тянет на свой креатив ;-))

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, спасибо, просветили меня, не слышала о таком понятии. И слово интересное 🙂 .

    По вашим пунктам:
    1. Проще изучить опыт нескольких людей и выбрать для себя стратегию, которая кажется оптимальной для вашего блога. Я так сама делала. Не знаю, к чему это можно отнести, к женской интуиции или здравому смыслу, но я выбрала верный путь, как мне кажется. Естественно, изучала опыт тех, кто им делится. Такие люди в блоггинге, к счастью, есть. Отчасти ради передачи своего опыта и я завела этот блог — вдруг кому-то это тоже пригодится?
    2. Есть такая опасность. Но тут есть 2 варианта. Первый выход — купить полный курс, рассказывающий «от и до» (я так сделала в самом начале). Второй выход — задавать вопросы. Им я тоже пользовалась. Прямо писала авторам успешных блогов и спрашивала. Все люди адекватные (может быть, мне так везет на людей 🙂 ?), идут на контакт, поясняют. Если не наглеть, спрашивать по существу и самое важное, как правило, никто не отказывает.
    Вот так постепенно стратегия и вырисовывается.

    [Ответить]

    Дмитрий с Буридо Reply:

    Ольга, спасибо! Как раз писать им мне не приходило в голову! Учту ваш опыт и буду поактивней.
    Да и количество блогов для изучения стоило бы увеличить.

    А этот Ваш блог мне как раз помогает в блогинге разбираться, учиться, спасибо!

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, спасибо за приятные слова. Очень рада, если кому-то мой опыт интересен и может пригодиться. Для этого и пишу.

  3. Здравствуйте, Ольга!
    С одной стороны чужой опыт поможет в продвижении блога. Да только свой собственный блог при этом станет похож на чей-то чужой. Я думаю, что именно по этой причине встречаю так много блогов, похожих на блог Александра Борисова — всем, вплоть до оформления картинок.
    С другой стороны, не все самоучки достигают успеха методом проб и ошибок. Да и времени на продвижение сайта уходит гораздо больше.
    Все-таки, мне больше нравится, когда блогер идет своим путем. Пробует, экспериментирует, совершает ошибки. Так интереснее.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Нина, спасибо за мнение. Интересно — это я понимаю.
    Мне тоже было очень интересно идти своим путем. Но я с удовольствием пользовалась опытом тех блогеров, которые достигли успехов за короткое время и им делились им на страницах своих ресурсов, выбирая при этом только те методы продвижения, которые были мне близки.
    Кроме того, что мне работать с блогом было интересно, я также хотела достичь результата, в том числе и финансового, для меня это было важно. Своим умом я бы точно шла к этому годами 🙂 .
    Поэтому, считаю, что каждый волен выбирать тот путь, который ему лично ближе. И это здорово!

    [Ответить]

  4. Нужно еще выбрать Лучшего в своей теме, за ним и повторять не стыдно!

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Андрей, да. Есть такая задача. И она выполнима. Я лично для себя таких нашла.

    [Ответить]

  5. Яна:

    Я прослушала кучу всяких лекций и вебинаров, прежде чем решилась создавать свой блог. Но быстро у меня не получается — может, потому, что не сразу разобралась в себе — что именно мне нужно, какой блог.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Татьяна, многое зависит от целей и понимания — зачем вам нужен блог. Ну и у каждого свой темп, тут нельзя всех под одну гребенку. Понятное дело, что чем выше скорость, тем быстрее результаты. Хотя, опять же, цели у всех разные. Кому-то достаточно самого процесса для реализации творческого потенциала. Тогда вообще спешка ни к чему.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.