Как работать эффективно? 10 лучших правил результативности

Как работать эффективно?Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня для вас статья о том, как успевать больше, работая меньше. Этот вопрос касается каждого человека, вне зависимости от того на какой работе он трудится.

И особенно, как мне кажется, этот вопрос важен для людей, создающих собственные проекты (в интернете в том числе).

То, что нужно работать системно, мы с вами обсудили в статье «Обучение блоггеров». Но для меня всегда был актуален еще один вопрос: как работать эффективно?

Ведь всем нам хочется получать максимальные результаты за более короткое время. От этого зависит наша дальнейшая мотивация.

Поэтому у каждого из вас, я уверена, есть своя формула эффективной работы. Я же расскажу вам о своих правилах, появившихся после определенного количества экспериментов по увеличению производительности.

Как работать эффективно? Личный опыт

Наверное, каждому из вас знакома эта таблица.

Как работать эффективно?

Важное — не важное. Срочное – не срочное.

С одной стороны, все просто и понятно. Но разобраться с огромным количеством дел нам, женщинам, бывает сложно. Вот скажите, что важнее — погулять с ребенком или написать статью в блог? Сходить в магазин или уделить время продвижению сайта?

Получается так, что почти все дела для нас важные. Если, конечно, мы относимся к своей работе в интернете серьезно. И когда перечисляешь все свои задачи в ежедневнике, выделяешь среди них важные и чуть менее важные, голова идет кругом.

Нет, безусловно, планирование — дело полезное. Но меня, например, охватывала паника, когда я смотрела в свой ежедневник и видела перечень из 20 дел, которые нужно было выполнить в течение дня. Огромные списки ежедневных дел меня абсолютно не воодушевляли.

Потом я прочитала о системе 3/3/3/3.

Суть ее в том, что нужно планировать не дела, а результаты.

То есть вы должны запланировать 3 результата в год, 3 результата в месяц, 3 результата в неделю и 3 результата в день.

Результата, а не дела!

Относительно блоггинга, 3 результатами в день могут быть, например, следующими:

  1. Статья, размещенная в блоге
  2. Анонс, размещенный в сервисе рассылок
  3. 10 ваших комментариев, оставленных на блогах сходной тематики

То есть какой-то конечный измеримый (пусть и небольшой) результат. Надо сказать, что с этой системой мне, например, стало дышать легче.

Увидев утром список из 3 пунктов, я перестала впадать в  панику и стала действовать спокойно. И пусть некоторые пункты совсем маленькие, но «есть слона» такими небольшими кусочками оказалось проще. Кажется, именно тогда я поняла как работать эффективно и без напряжения.

Как работать эффективно?

Также очень помогло объединение схожих задач в группы. Например, когда снимаешь ролики, проще сразу снять штук 5 и сразу их обработать и подготовить к публикации, чем делать это по одному ролику за раз, но каждый день.

Также можно писать статьи — несколько сразу. А потом публиковать их по мере надобности. Такое объединение прилично экономит время, т.к. мозг успешнее справляется с одной задачей и ему не приходится каждый раз «въезжать» в новую тему.

Перечислю вам те правила эффективности, которые из всего многообразия подошли для меня.

 

Как работать эффективно?

10 правил личной эффективности блоггера

 

  1. Помнить, что количество времени у всех одинаковое – 24 часа в сутки. Если кто-то успевает за это время делать больше, то и вы, увеличив эффективность своей работы, сможете.
  2. Планирование — система 3/3/3/3.
  3. Большие задачи разбиваются на мелкие («есть слона по кусочкам»).
  4. Все важные задачи планируются заранее, они — в приоритете.
  5. Все поступающие новые задачи ставятся в очередь и выполняются тогда, когда вы справитесь с ранее запланированными делами.
  6. Производительность увеличивается, когда сходные задачи объединяются в группы и выполняются вместе.
  7. Не переключаться на другое дело, пока не выполнено текущее.
  8. Удобное рабочее место, порядок на столе способствуют производительности (у большинства людей, хотя бывают исключения).
  9. Наиболее эффективна работа без отвлекающих факторов (дети спят, телефон выключен, близкие с вопросами не подходят, соц. сети не доступны).
  10. Быстрее всего задачи выполняются в «пик эффективности» (для каждого человека это свое время — у кого-то утро, у кого-то день или вечер)

Если вас, также как и меня, интересует вопрос как работать эффективно, возьмите некоторые из этих правил себе на заметку и попробуйте использовать их в своей работе. Уверена, вы станете успевать больше. И, как следствие, результаты не заставят себя ждать!

Как работать эффективно?

Также смотрите статью о тайм-менеджменте для женщин, работающих дома ЗДЕСЬ и читайте о 5-ти важных шагах для достижения высокой посещаемости блога ТУТ.

P.S. Смотрите бесплатный урок «Как создать прибыльный блог» ЗДЕСЬ.

С вами была Мамина Ольга. Всего вам доброго!



К записи "Как работать эффективно? 10 лучших правил результативности" 9 комментариев
  1. Я тоже за планирование результатов! Ольга как у вас системно все изложено, спасибо!

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Мария, спасибо! Пишу о том, к чему сама прихожу. Все через собственный опыт. Просто думаю, что у многих возникают те же самые препятствия, что и у меня. Возможно, им может пригодиться мой опыт.

    [Ответить]

  2. Согласен, замена задач на результаты — хороший метод.
    И в целом советы полезные, кстати, похожи на советы по оптимизации операций на производстве. Но блогинг это тоже своего рода производство. 🙂

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, я на производстве никогда не работала, но думаю любая продуктивная деятельность организована по одним принципам 🙂 .

    [Ответить]

    Дмитрий с Буридо Reply:

    Да, Ольга, похоже, что это так 🙂

    [Ответить]

  3. Яна:

    Спасибо, очень полезная статья! У меня вот как раз период растерянности от кучи дел, которые нужно сделать для сайтика. Притом что маленьких деток у меня нет и времени полно. Буду тоже планировать результаты.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Да, Яна. Планирование — залог эффективной работы. Иначе очень много времени теряется впустую. А нам нужны результаты! Поэтому планирование — важно!

    [Ответить]

  4. Планирование, конечно, необходимо в любой сфере деятельности. Но я со временем никак не подружусь. Понравился совет использовать систему 3/3/3/3. Попробую. Отличные советы!

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Анастасия, попробуйте! Я всегда пробую, а потом делаю вывод — подходит мне это или нет.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий

Поиск
Лучшие комментаторы блога
Свежие комментарии
Подпишитесь на мой видео-канал!
Вверх
© 2017    Copyright © 2014 Ольга Мамина. Все права защищены.   //    Войти
Сайт размещается на хостинге Спринтхост