Основные виды блогов: выбираем стратегию продвижения!

Добрый день, друзья!
Предлагаю сегодня обсудить виды блогов, их различия и общие моменты.

Возможно, есть разные классификации. Я же выделяю 3 основных вида. По крайней мере, те блоги, которые я встречаю на просторах Рунета, вполне можно отнести к одному из них.

Виды блогов

Итак, блоги бывают:

  • Авторские
  • Тематические
  • Бизнес-блоги

Смотрите подробности в видео.

Поговорим о них немного подробнее.

Авторские блоги

Авторский блог — это блог, созданный для самовыражения автора. Такой блог не имеет принадлежности к определенной тематике. На его страницах обсуждаются любые вопросы, интересные его создателю. Продвигается такой блог за счет огромного интереса аудитории к автору блога как к интересной личности и необычной точки зрения на поднимаемые им вопросы.

Виды блогов

Причем, автор блога чаще всего изначально не ставит цели зарабатывать на таком блоге. Он чувствует свою неординарность и использует блог как площадку для своего творчества.

Либо создатель блога просто пока не определился с тематикой и пробует несколько тем сразу. Продвигать такой блог сложнее, но в редких случаях это удается (особенно если автор — личность харизматичная и притягательная).

Ничего не имею против таких блогов, но сама не имею опыта работы с ними. Поэтому предлагаю поговорить о двух других разновидностях блого-ресурсов.

Тематические блоги

Я проанализировала наиболее успешный тематический блоги, и вот что у меня получилось.

Тематические блоги

Главное в тематическом блоге — информация (где брать темы для статей читайте ЗДЕСЬ). Привлечь целевую аудиторию на тематический блог в достаточных для заработка размерах можно только интересной, полезной информацией.

Но! Если контент блога не оптимизирован для поисковых систем, привлечь посетителей будет достаточно сложно. Поэтому первое, что нужно сделать владельцу тематического блога — освоить методы SEO-оптимизации. Ну и пренебрегать остальными видами продвижения также не стоит.

Также хочется отметить, что наличие бренда (об этом подробнее читайте в статье «Создание личного бренда») помогает быстрому росту аудитории. Явное присутствие автора на блоге, его мнения в статьях блога увеличивает доверие и желание посетителей возвращаться на блог.

Основной заработокне тематических блогах — размещение рекламы. В некоторых темах возможен заработок на партнерских продуктах, но все же в меньшей степени.

И самое важное: системный и регулярный подход к работе с тематическим блогов очень и очень важен. Только в этом случае можно получить результаты в виде высокой посещаемости и заработке на блоге уже в течение первого года после его создания (смотрите видео в ЭТОЙ СТАТЬЕ).

Блог для бизнеса

Бизнес-блог устроен несколько иначе.

Виды блогов

Здесь также важен контент, но главное значение имеет автор (как в случае с авторскими блогами). При этом работа с блогом носит явный коммерческий подход.

При бизнес-подходе стоит приложить все силы для того, чтобы блог работал как точка входа для посетителей и конвертировал их в покупатели «на автомате». И для этого также нужна выстроенная система, обеспечивающая этот процесс.

Что входит в систему бизнес-блога?
  • Привлечение посетителей (SEO, соц. сети и другие методы)
  • Превращение посетителей в подписчиков (бесплатный материал, работающая рассылка)
  • Продажа своих и партнерских продуктов.

Почему же не все бизнес-блоги обеспечивают эти функции, а выполняют совершенно другую роль — фактически являются статичными сайтами-визитками для своих владельцев?

Виды блогов

Потому что, опять таки, у их владельцев нет понимания: как же обеспечить описанные выше функции блога?

Есть ли выход из ситуации? Конечно! Для этого нужно соединить знания в области брендирования, SEO, e-mail-маркетинга и привести всю систему в рабочее состояние.

Но далеко не все так серьезно подходят к работе со своим бизнес-блогом, довольствуясь понятным минимумом. Чаще всего это размещенная на блоге информация об авторе, а также список предоставляемых услуг и продуктов с ценами. Отсутствие системности в работе с блогом и здесь мешает добиться результата, под которым понимается «продажи на автомате».

По сути, системный подход нужен в каждом деле, и работа с блогами здесь не исключение, а лишь подтверждение общего правила.

Вот такие, на мой взгляд, виды блогов существуют. Пишите ваши мнения в комментариях, буду рада с ними ознакомиться.

А я желаю вам работать с вашим блогом системно. Именно тогда вы получите тот результат, ради которого вы ваш ресурс создавался. А значит, у вас будет УСПЕШНЫЙ БЛОГ, что, безусловно, приятно.

А я всегда рада вас видеть на страницах своего блога.

С уважением, Ольга Мамина.



Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Основные виды блогов: выбираем стратегию продвижения!" 10 комментариев
  1. У меня наверное авторский блог, который трудно продвинуть из-за разной тематики статей. Буду вырабатывать харизму =)

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Андрей, с харизмой у вас все в порядке. Но нужно время. А иногда так хочется получить результат быстрее… Хотя, ваших планов не знаю. Говорю за себя. Мне, честно, всегда хочется 🙂 .

    [Ответить]

  2. Планы — улучшать жизнь людей своей писаниной.
    В ваши планы могу добавить идею, больше акцентируйте статьи на помощь в развитии блогеров-женщин. Это будет золотой жилой, в которой можно достигнуть таких же (или больше) высот как Саша Борисов.
    Это будет ниша, которая не занята никем. По запросу «как заработать в декрете» — нт Конкретного человека. Вы можете им стать. Ниша — вот, что приносит деньги. Спросите у Бодо Шефера 😉
    Надеюсь был полезен

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Андрей, спасибо за совет. Я уже пробовала эту нишу. Есть несколько моментов, по которым я ее оставила.
    Сейчас мне интересны другие направления. Благодарна вам за желание помочь 🙂 .

    [Ответить]

  3. Ольга,ваша классификация вполне жизненна. С моим Буридо мы продолжаем нащупывать оптимальный для нас вариант сочетания тематического и авторского блога.
    Согласен с Андреем, что если размещать развивающие материалы, то получается и полезней, и интересней самому.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, никто и не спорит. Я согласна, мы все чем-то помогаем людям. Вопрос в том, что помогая людям в пределах конкретной темы или группы близких тем продвигать блог проще. Хотя главное, конечно, получать удовольствие от работы с блогом и отдачу (в любом эквиваленте — материальном, эмоциональном, в виде общения и т.д.).

    [Ответить]

    Дмитрий с Буридо Reply:

    Ольга, согласен! А у Вас мне кажется есть склонность помогать людям советами на своих блогах 🙂 Это приятно.

    [Ответить]

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, это уже даже не склонность. Скорее, потребность 🙂 .
    И блоги для меня — отличная возможность помогать тем, кому эта помощь нужна, а не докучать своими советами тем, кто в них не нуждается.
    И мне приятны такие оценки, как ваша — спасибо вам! Я делаю все искренне, и рада если это находит отклик у читателей.

    Дмитрий с Буридо Reply:

    Ольга, отклик находит, спасибо!

    Ольга Мамина Reply:

    Дмитрий, спасибо вам 🙂 !

Оставить свой комментарий

Поиск
Лучшие комментаторы блога
Свежие комментарии
Подпишитесь на мой видео-канал!
Вверх
© 2017    Copyright © 2014 Ольга Мамина. Все права защищены.   //    Войти
Сайт размещается на хостинге Спринтхост